- Скажи, какого цвета небо? –
спросила девушка, слепо глядя вверх через повязку. Парень рядом понимающе кивнул и тоже поднял голову.- Красного
- Как кровь? – спросила девушка
- Нет…ну, понимаешь, у меня не очень хорошо получается описывать…я не художник, пойми – немного замявшись, ответил он. Девушка рассмеялась.
- Глупый! Ты же музыкант! – воскликнула она – Вот и расскажи мне, какой же оттенок у неба
Парень воодушевленно глянул на небо и попытался представить музыку, которая подошла бы под него. И сразу на ум пришла мелодия – скрипка, быстрая гитара и легкая арфа – сумасшедшее слияние – о чем он и сказал девушке.
Ее звонкий смех, словно колокольчик, вновь прозвучал в его голове. Он любил то, как она смеялась, он любил ее улыбку. Он любил взгляд ее перламутрово-зеленых глаз, напоминавших ему о том лете, что они провели вместе – их последнее лето.
- О, - отвлек их обоих от грустных мыслей удивленный возглас.
- Что, что там? – спросила девушка. Ей не терпелось узнать, чем же был так удивлен ее друг.
- Небо…очистилось…как красиво… - восторженно произнес парень
- А, - понимающе склонила голову девушка – Это действительно красиво. Что ты видишь? – прошептала она
- Планета…такая большая…
- Какого она цвета?
Парень на секунду задумался, пытаясь вспомнить названия красок. Что-то вспомнив, он тут же сообщил это девушке, отчего та вновь рассмеялась. Тот удивленно взглянул на нее, не понимая, чего он сказал не так.
- Ты такой дурачок! Ты снова назвал музыкальный инструмент – все еще смеясь, воскликнула она.
Парень казался немного озадаченным. Он, не задумываясь, брякнул слово «лиранта», даже не задумавшись, является ли это цветом. Рядом с этой девушкой ему всегда удавалось выставиться себя дураком – он нахмурился. А девчонка, стоявшая по правую руку с ним, резко развернулась, взмахнув острыми, словно маленькие шипы, черными волосами и мягко приблизилась к нему свое лицо. Бледная кожа, точеные скулы – все это оказалось так близко, совсем рядом – так, что захотелось коснуться этого волшебного существа, этого маленького божества с глазами цвета изумруда и душой старого гнома. Как же он любил ее, как же хотел коснуться этих глаз, скрытых под повязкой, своими губами. Закрыть их навеки…
Девушка потянулась к нему и их губы находились меньше, чем в сантиметре друг от друга, как вдруг…
Софена резким движением сорвала с глаз повязку и распахнула глаза, которые тут же сощурились от яркого света. Чуть пошатнувшись на краю обрыва, она оглянулась вокруг. У подножия ее ждал Граф – он внимательно и нежно следил за ней, готовый в любой момент запрыгнуть на скалу и подхватить девушку, если та упадет. На его тонких, бескровных губах блуждала мечтательная улыбка, и он поднял взгляд вверх. Софена тоже посмотрела – прямо над ней плыли огромные облака, подгоняемые шальным ветром – так хотелось улыбнуться, и Софена позволила себе это. Протянув руку, она коснулась этой волшебной голубизны и глянула на Графа своими изумрудными глазами, которые были дороже Графу всей его жизни. Девушка в легком черном платьице бросилась со склона ему навстречу, и Граф раскрыл ей свои объятия – его сердце болезненно сжалось, когда он пошатнулся под весом ее хрупкого тельца и услышал всхлип. Приподняв двумя пальцами ее подбородок, он всмотрелся в эти заплаканные глаза – цвета такого, что, кажется, в чистую горную речку вылил тюбик зеленой краски. Граф был материалистом и мог описывать вещи только таким способом. А он все смотрел и смотрел в эти глубокие глаза, такие же, какими он видел их у совсем другого человека, много лет назад…кажется, в другой жизни. Что видела эта девушка, пряча глаза за черной повязкой из шелка? Кто приходил ей во снах и где эти двое встречались – Граф не знал ответа и сожалел, что не мог чувствовать, как она. Не мог встретиться с тем, кого видела она в своих волшебных снах.
- Знаешь, кажется, мне никогда не разучиться мечтать о несбыточном – сквозь слезы выдавила она, улыбаясь.
Граф только крепче прижал девушку к себе.
0 коммент.:
Отправить комментарий